Онлайн шутеры от ShootGame - новости, статьи и обзоры игр
все самое интересное про игры жанра "шутер"
Информация к новости
  • Просмотров: 2388
  • Автор: Riley86
  • Дата: 13 августа 2009
  • 100
13 августа 2009

Категория: Counter-Strike 1.6 » Статьи » О самой игре

История CS

19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.

COUNTER-STRIKE BETA 1.0
Особенности игры:
• Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
• Сценарии только с освобождением заложников
• Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison

Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1

Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.
• Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался. Сервер работает стабильно.
• Primary сервер теперь работает с CS
• Пофиксены баги в установках оружия и брони
• Сбалансирована экономическая система.
• Добавлен новый firing mode для glock18
• Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
• Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
• две новые карты: cs_assault и cs_desert
• пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot

20 июля 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 1.2

• Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов
• Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'
• Поправлена стоимость некоторых видов оружия
• Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
• Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
• Установлен "потолок" заработка: 16000$
• Снижены премии за раунд
• Снижена эффективность световой гранаты

13 августа 1999 года. Появляется COUNTER-STRIKE BETA 2.0

Новые возможности:
• Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle
• Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1
• Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда
• Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.
• Добавлен Night Vision
• Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
• Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
• Появилась возможность биндить клавиши через меню.

17 августа 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 2.1

• Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)
• на картах появляется нормальное небо.
• Установлен telefragging
• Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)
• Изменена цена Ak-47

14 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.0

• В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы.
• Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.
• Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу.
• Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка.
• Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun
• Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей.
• Изменена scoreboard.
• Изменен shotgun.

16 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.1

• Пробивная способность пули приближена к реальной.
• Радиомесседжи сделаны потише
• Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"
• Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка
• Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй:
• Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности.

5 ноября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 4.0

• Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle
• Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'.
• Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.
• Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).
• Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить.
• Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих.
• Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться.
• Изменены премии за освобождение заложников.
• Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.
• Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.
• Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.
• rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire
• Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary

1 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 4.1 (только серверная часть)

• Появляется командный чат.
• Появилась иконка для bomb/defuser.
• Слегка уменьшен объем премии проигравшим
• Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком.
• Таймер бомбы установлен на 35 секунд.

23 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 5.0

Новое:
• Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun
• Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников.
• Добавлены карты cs_backalley и de_train
• Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy
• Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard
• Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон.
• Появился Help
• Добавлен auto-id
Изменения в Gameplay:
• С4 перемещена в слот 5
• С4 может быть заложена только в месте закладки
• Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку.
• С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой.
• Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды)
• Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует.
• СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т).
• С4 можно сбросить как и любое оружие.
• Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно).
• Команды (СТ и Т) теперь помечены.
• Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд.
• Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam
• Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения)
• К картам добавлен брифинг по миссии.

10 января 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 5.2

• Устранены ошибки на сервере.
• Установлен более низкий bandwidth chasecam.
• Мертвые игроки больше не могут изменять имя.
• Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков.
• С этой версии scoreboard показывается во время смены карты.

10 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.0

• Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug
• Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x).
• Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке.
• Добавлен радар.
• Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision.
• Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow.
• Добавлена новая СТ модель: French GIGN.
• Ликвидировано ускорение игроков
• Добавлены новые радио команды.
• переделана mp5 модель.
• Обновлены карты.
• Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747

24 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.1 (только серверная часть)

• Серьезно улучшен nightvision
• Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip"
• Пофиксены баги оружия.
• Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp
• Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха".

8 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.5

• Valve переписывает сетевую систему HL.
• Добавлена дымовая граната.
• Добавлен скин: "Gorilla Warface".
• Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1
• Добавлен более реалистичный дым.
• Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked).
• Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate.
• Добавлена система голосования map voting.

22 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.6

• Добавлена команда 'timeleft'
• Устранена ошибка при коннекте
• Добавлена новая снайперская винтовка
• Пофиксено множество читов.
• Обновлена cs_estate

26 августа 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.0

• Добавлены две Беретты.
• Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом.
• Изменена анимация движений игроков.
• Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6.
• Пофиксен locked chasecam.
• VIP становится USP
• Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas
• Устранено множество ошибок и дефектов.
• На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры.
• Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000

13 сентября 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.1

• Исправлены ошибки на карте de_vegas.
• Уменьшена точность burst fire system.
• Слегка улучшен транспорт на картах.
• Появилось небо на cs_arabstreets, de_train.
• Исправлен баг в mp_timelimit
• Добавлен APC к cs_siege.
•Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit.
• Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт.
• Появилась новая иконка для headshot

8 декабря 2000 года выходит первый РЕЛИЗ: COUNTER-STRIKE v1.0

Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0.
• Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550.
• Перерисованы модели игроков.
• Оставлены beta стадии
7 марта 2001 года COUNTER-STRIKE v1.1
Изменения и дополнения:
• Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1)
• Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы.
• Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур
• Стрельба в прыжке сделана менее точной.
• Снайперские винтовки лишились прицела без зума.
• AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела.
• Моделям добавлена анимация плавания.
• Добавлена возможность получать screenshot в конце игры.
• Длинна MOTD увеличена до 1536.
• Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy.
• Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds".
• Устранено множество читов.
• Изменен стандарт логов. Стандарт находится здесь: http://www.hlstats.org/logs/

Добавления к логам:
1) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit"
2) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit"
3) "Spawned_With_The_Bomb"
4) "Dropped_The_Bomb"
5) "Got_The_Bomb"
6) "Became_VIP"
7) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start"
8) "Round_End"

Пофиксены баги:
• сообщение "Out of ammo"
• сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил)
• Анимация "Through floor" (сквозь стены)

5 сентября 2001 года COUNTER-STRIKE v1.3

Изменения/дополнения:
• Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей.
• Добавлен голосовой чат.
• Добавлен сервер-чат.
• Изменен дизайн scoreboard.
• Можно биндить клавишу CapsLock.
• Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда.
• Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд)

24 апреля 2002 года COUNTER-STRIKE v1.4

Изменения/дополнения
• Убрали Распрыг ( По мне, так зачем убирать разпрыжку? Ведь в Кваке она есть! Профи её используют, те кто не умеют- нет. Ну и что?Если убирать несправедливость так во всём! Вплоть до разброса отдельного оружия в отдельном случае. )
• Трупы лежат весь раунд
• Мёртвые могут смотреть от первого лица

12 июня 2002 года COUNTER-STRIKE v1.5

• Чтобы там открыть консоль нужно еще к ярлыку помимо -game cstrike прописать -console
• Cтала много весить
• Добавили mp_fadetoblack
• Новая мапа de_piranesi
• В интерфейсе добавились новые команды
• Новые приколы в просмотре демок: статистика игроков, пишут кто заплентил бомбу, когда до взрыва с4 остается 10 сек. идет голосной отчет времени
• Возможность проигрования демки с ранних версий контры, начиная с 1.4 (может и с 1.3)

15 сентября 2003 года ( А так же и Steam) COUNTER-STRIKE v1.6

• Автомат Galil (Только для террористов) Производитель: Israeli Military Industries Цена: $2000 Израиль создал этот автомат, как конкурента AK-47.
• Автомат Fusil Automatique, Manufacture d'Armes de St. Etienne (FAMAS) (Только для контр-террористов) Производитель: Groupement Industriel des Armements Terrestres Цена: $2250 для противостаяния AK-47 и Galil
• Ballistic Shield IIIA (Только для контр-террористов) Данный предмет в бета версии 1.6 будет блокировать огонь из любого оружия, что, конечно, может измениться в финальной версии для обеспечения баланса
• В Counter-Strike 1.6 обновлены карты
• Новая карта de_airstrip
• Сохранение звука при сворачивании окна
• Исправление четырехлетнего бага – это, безусловно, великое событие. Блокирование сетевых переменных VALVe удалило следующие команды: ex_correct, ex_extrapmax, ex_maxerrordistance, и cl_nopred из Half-Life
• HLTV будет не так сильно загружать канал клиента, как он делал это ранее
• Изменено меню игры
• Так же изменилась графика игры.

23 марта 2004 года COUNTER-STRIKE: CONDITION ZERO

• Балансировка соотношения цены, убойной силы и точности каждого нового девайса из CS:CZ будет производиться непосредственно на игроках
• Появились миссии. То есть теперь есть вид игры на прохождение
• Появились новые модели
• Улучшилась графика

7 октября 2004 года COUNTER-STRIKE: SOURSE

• Полностью портированный CS на HL2 Source Engine
• Обновленные карты
• Обновленная графика
• Обновленная физика
• Новые графические эффекты
• Новые модели
• Оригинальный, всемирно известный CS геймплей

По словам человека, которому первым удалось поиграть в Counter-Strike: Source, геймплей выглядит так:

В CSS присутствует великолепная физика, поднимающая планку реалистичности игры на новый уровень. «Графические возможности движка Source оставляют FarCry далеко позади», говорит счастливчик. Игра будет поддерживать наземные и воздушные виды техники, однако появление их на картах будет зависеть только от мощности игрового сервера. Большое впечатление произвело действие новых ослепительных гранат и стрельба из пулемета M249 Para.

После корейской презентации CS: Source, еще один игрок поделился своими впечатлениями:
Должен сказать, что я не почувствовал сильных отличий в игре между новой и текущей версией CS. Новые физика и графика вносят заметные улучшения, но этого не было достаточно, что бы шокировать меня. Как и было сказано, это просто CS на новом движке — даже не попытка создать Counter-Strike 2.

18 октября 2007 года COUNTER-STRIKE: PROMOD

Counter-Strike Promod - модификация для Counter-Strike: Source, которая должна облачить геймплей старого доброго counter-strike в современную графику source, вернуть игре её простоту и гениальность.

х ххххх 2008 года COUNTER-STRIKE 1.7

• Появилась женская модель
• Цена оружия теперь будет зависеть от курса валют
• Теперь от выстрела в голову из любого оружия наступает смерть.
• Также если попасть в какой-либо важный орган, то смерть наступить через определенный срок
• При попадании в руку увеличивается разброс
• При попадании в ногу уменьшается скорость
• Самый нелепый прострел становится опасным
• Втечение 3 секунд после смерти игрок получает возможность "выстрела из последних сил". Пуля летит точно туда, куда наведен прицел
• Теры получают возможность взорвать бомбу в любой момент
• В меню закупки Теров появляется шахидская осколочная бомба
• КТ получают возможность 1 раз за раунд получить снимок карты "со спутника". Снимок приходит с задержкой в 1 сек
• в меню закупки КТ появляется детекторы движения, которые можно установить напрмер на коврах на инферне у лестницы. Так игрок может узнать если там враг
• Большие изменения на картах
• КТ смогут мгновенно перемещаться с плейнта А на плейнт Б

Ну вот пока что вроде бы и всё... Надеюсь вам было интересно узнать историю COUNTER-STRIKE

Статья написана Riley.
Копирование без ссылки на оригинал запрещено.
Расскажи об этом друзьям:
Hi!
Интересуетесь играми? Тогда зарегистрируйтесь на ShootGame и оставьте своё мнение в комментариях!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Последние игровые новости:

Шутеры живут здесь

ShootGame - это место, где мы собираем различную информацию про игры жанра шутер. Для своих читателей мы постоянно с удовольствием находим самые интересные новости, пишем статьи, обзоры, прохождения и другие вкусности про игры шутеры (в том числе онлайн шутеры), и, конечно же, публикуем их.
Стрелялки, ходилки, бродилки, экшены и другие разновидности игр, популярные среди обычных игроков - именно это и есть те самые игры, которые входят в зону видимости ShootGame. Игра не обязательно должна быть чистокровным шутером и не иметь примесей других жанров. Для нас достаточно, что бы игроку позволяли пострелять, не важно от первого лица, от 2ого или от третьего. Причем главное, что бы геймплей не был типа стратегий или RPG, где все действия уже заложены в клиенте. Мы любители игр шутеров - мы за активный образ игры и тренировку реакции.
Мы рады будем видеть на Shoot Game как наших дорогих читателей, которым интересная тематика шутеров, так и авторов, которые захотят сами поделиться впечатлениями и новостями о стрелялках и рубилках со всеми геймерами.
^