Многие компании при разработке игр нуждаются не только в самих программистах/разработчиках, которые будут создавать игровую атмосферу, но и в
простых людях, которые могли бы
протестировать игру и определить основные недочеты и ошибки, возникновение которых неизбежно после разработки. Похожая ситуация случилась и у британца, которому удалось поучаствовать в разработках Sony.
Тестером игр стал 25-летний британец
Крис Джервис, который изначально преследовал цель неоплачиваемой интернатуры в качестве помощника разработчика в кембриджскуой студии
Sony Computer Entertainment (Guerrilla Cambridge). Он хотел научиться чему-нибудь у более опытного коллеги программиста, но студия сочла, что Криса Джервиса нужно посадить за обычное
тестирование игр, что бы он "не болтался под ногами", а к тому же еще и приносил выгоду студии. Сам британец не растерялся и сразу интеллегентно уведомил работодателей, что за труд полагается минимальная оплата и начал заниматься этой рутинной работой.
3 месяца подряд Крис Джервис в течение полного рабочего дня тестировал игры, а потом спокойно подал заявление в суд Великобритании всвязи с невыплаченной зарплатой. Он заявил, что студия использовала его как бесплатного работника, что прямо запрещено законами страны.
Британец потребовал компенсацию от Sony Entertainmen в размере
3 600 фунтов, а получил в итоге аж
4 600 фунтов, что в пересчете на рубли почти
240 000. Представители студии Sony так же пытались добиться заключения с Крисом Джервисом соглашения о неразглашении, на что получили отказ от британца. Вот каким полезным бывает обычное
тестирование игр.
Источник этой новости -
ИгроманияИзложение -
ShootGame / Vitalik