Всемирно известный видеосервис
YouTube в очередной раз ввел поправки в правила и на этот раз они коснулись тех пользователей, которые ведут полезные для многих
обзоры разных игр.
Все дело в том, что, согласно новой политике YouTube,
доход от рекламы роликов-обзоров должен идти
правообладателям самой игры, то есть её разработчикам. А людям, которые показывают игру "со стороны", тратя на это свое время, в лучшем случае достается лишение дохода от рекламы, а в худшем случае обзор вообще могут удалить.
Но самое интересное в том, что на сторону обзорщиков встали сами
разработчики игр, среди которых оказались Valve, Blizzard, Ubisoft, Capcom, Codemasters, Naughty Dog и многие другие. Все они видимо не видят ничего плохого в обзорах их игр и советуют всем обзорщикам обжаловать такую новую политику YouTube.