"
Многие ребята играют в Call of Duty, но они даже не знают, каким должен быть настоящий шутер", - сказал Клифф Блежински и тем самым показав, что его игра будет чем-то интересным и классическим, настоящим образцом жанра шутер.
Клифф Блежински - это известный дизайнер видеоигр, работавший до недавнего времени в Epic Games. В 2012 году он неожиданно покинул эту компанию и сейчас изъявил инициативу сделать "настоящий шутер". За ближайшие ориентиры он берет известные игры жанра шутер -
Unreal Tournament и
Quake 3: Arena. Кстати, в разработке Unreal Tournament Клифф Блежински лично принимал участие. Мало того, что жанр шутеров ему знаком, дак он еще и всей душой погружен в стрелялки.
Любая игра требует какую-то команду разработчиков или студию, которой у Клиффа еще нет. Но и тут он нашел что сказать: "
Слишком много людей не нужно, посмотрите на впечатляющую No Man's Sky, которую делают всего четыре человека". И тут он прав, ведь огромный штат сотрудников не всегда эффективен. Иногда и несколько человек, наполненные инициативой, могут сделать что-то очень и очень интересное.