Онлайн шутеры от ShootGame - новости, статьи и обзоры игр
все самое интересное про игры жанра "шутер"
Информация к новости
  • Просмотров: 1989
  • Автор: Riley86
  • Дата: 19 августа 2009
  • 100
19 августа 2009

Категория: Counter-Strike 1.6 » Тактики » Тактика на картах

de_nuke №1

De_nuke – очень интересная и тактическая карта. В основном, здесь решает тактика, а не индивидуальный скилл. Будет рассматриваться игра 5х5. Буду рад, если эту тактику вы будете использовать на играх со своим кланом.

Обозначения на карте de_nuke:

Во всех городах, не говоря уже о странах свои обозначения главных точек на картах Counter-Strike, у некоторых команд свои собственные названия. Я расскажу вам об обозначениях своих, т.к. не зная их, вы не сможете нормально вникнуть в статью.

«А» и «Б» у нас заменяются на «Верх» и «Низ», соответственно. Догадаться где на de_nuke «Верх» и «Низ» не сложно, заострять внимание не буду.

Ангар – это домик, в котором нельзя установить бомбу. Еще его сразу же видно, если террором идти через «Улицу».
Хуйнюша – часто вы контролировали «Улицу» и видели, как враг забегал за такую своеобразную стенку с внешней стороны «Ангара» и не знали, как это назвать? Мы придумали решение – теперь это называется «Хуйнюша».
40 тонник – такая белая коробка на «Верху».
Парапеты – то, что находится над бомб-плэйсом на «Верху».
Концентрат – место где собираются терроры в здании и решают куда пойти: в «Дверь» или «40 тонник», а может зарашить «Низ».
Радио – место, где расположен радиоприемник
Планшеты – железные штуковины по которым спускаешься на «Низ»
Стекла – тут расположены единственные два стекла на de_nuke.
Лестница – с лестницы можно контролировать «Улицу» или «Верх», присесть на «Парапет».

С обозначениями на de_nuke мы познакомились и теперь приступим к тактике.

CounterTerrorist: 1 держит улицу с «Ангара», желательно, чтобы это было AWP, т.к. хороший AWPист не даст ни единого шанса всей команде Террористов пройти через «Улицу».
1 держит вход на «Низ», располагаясь где-то возле «Планшетов».
1 располагается около «Стекол» в здании, конечно. Смотрит «Улицу» и пассивно приглядывает за «Низом». Услышав крики о помощи своего товарища, охраняющего вход на «Низ», идет ему на помощь.
1 располагается на «Лестнице» и смотрит «Верх», а именно «40 тонник» и пассивно «Улицу». Услышав о том, что нужна помощь на «Улице», поддерживает партнеров.
1 распоогается так, чтобы смотреть «Дверь».

Terrorist: Rush, почти всегда Rush. На de_nuke нужно стараться прорвать грубой силой, примеры Рашев.
Раш «Улицы»: 1 подсаживают на скалу, если он умеет запрыгивать туда один, то пусть прыгает один, остальные идут в атаку по «Улице». Если вы убили того, кто был в «Ангаре», то можно поступить следующим образом:
- Пойти через «Ангар» на «Низ».
- Пойти дальше через «Улицу» на «Верх». Предосторожности: если другая команда использует эту же тактику игры за CT, то вам может серьезно попасть с «Лестницы» и «Стекол», а так же вас встретят на «Верху».

Раш «Низ»: 4 или 3 бегут через «Радио» к «Планшетам» и зачищают там, остальные 2 или 1 (в зависимости от вашей ситуации) прикрывают сзади, следят за «40 тонником» и «Дверью». Как только «Планшеты» зачищены, команда продолжает движение, не забывая смотреть за тылом.

Это была моя версия тактики на de_nuke. Надеюсь, что используя эту статью, вы будете побеждать на de_nuke и ваша команда будет двигаться вперед. Удачи!
Расскажи об этом друзьям:
Hi!
Интересуетесь играми? Тогда зарегистрируйтесь на ShootGame и оставьте своё мнение в комментариях!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Последние игровые новости:

Шутеры живут здесь

ShootGame - это место, где мы собираем различную информацию про игры жанра шутер. Для своих читателей мы постоянно с удовольствием находим самые интересные новости, пишем статьи, обзоры, прохождения и другие вкусности про игры шутеры (в том числе онлайн шутеры), и, конечно же, публикуем их.
Стрелялки, ходилки, бродилки, экшены и другие разновидности игр, популярные среди обычных игроков - именно это и есть те самые игры, которые входят в зону видимости ShootGame. Игра не обязательно должна быть чистокровным шутером и не иметь примесей других жанров. Для нас достаточно, что бы игроку позволяли пострелять, не важно от первого лица, от 2ого или от третьего. Причем главное, что бы геймплей не был типа стратегий или RPG, где все действия уже заложены в клиенте. Мы любители игр шутеров - мы за активный образ игры и тренировку реакции.
Мы рады будем видеть на Shoot Game как наших дорогих читателей, которым интересная тематика шутеров, так и авторов, которые захотят сами поделиться впечатлениями и новостями о стрелялках и рубилках со всеми геймерами.
^