Установка SuperHero Mod на CS 1.6 сервер
1) Скачайте SuperHero Mod вот здесь:
2) Распакуйте содержимое архива в корневую директорию AmxMod X. Она так и называется - amxmodx. А расположена она может быть, например, здесь:
\cstrike\addons\amxmodx\
На этом основная установка SuperHero Mod завершена. Теперь самое время заняться его настройкой.
Настройка мода и установка уровня/героев
Шаг 1:
Будем настраивать мод, а точнее опыт и уровни. Заходим в cstrike\addons\amxmodx\configs\shero и открываем файл Superhero.ini блокнотом и меняем там вот это:
NUMLEVELS 10
XPLEVELS 0 100 300 600 1000 1500 2100 2800 3600 4500 5500
XPGIVEN 60 80 100 120 140 160 180 200 220 240 260
LTXPLEVELS 0 100 200 400 800 1600 3200 6400 12800 25600 51200
LTXPGIVEN 6 8 10 12 14 16 20 24 28 32 40
Вот на это:
NUMLEVELS 20
XPLEVELS 0 100 300 600 1000 2500 4000 6000 8000 10000 12000 14000 16000 18000 20000 22000 24000 26000 28000 30000 32000
XPGIVEN 60 80 100 120 140 160 180 200 220 240 260 280 300 320 340 360 380 400 420 440 450
LTXPLEVELS 0 100 200 400 800 1600 3200 6400 12800 25600 51200 61200 71200 81200 91200 101200 111200 121200 131200 141200 151200
LTXPGIVEN 6 8 10 12 14 16 20 24 28 32 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140
Сохраняем и закрываем. Всё, у нас на серве 20 леваков вместо дефаултовых 10!
Шаг 2:
Будем изменять опыт. Заходим так же в
cstrike\addons\amxmodx\configs\shero и открываем файл shconfig.cfg блокнотом. Тут-то мы и по пыхтим.
Находим строчку:
//What level to start newcomers at
sh_minlevel 0
в ней заменяем 0 на любое число в пределах 10, тем самым, новичок который зашёл сразу получит тот левак, который вы сейчас поставили здесь.
Ищем дальше строчку:
//How many days XP is saved after a users last connection
//Recommended max setting of 30 for VAULT style saving. Max value is 365.
sh_xpsavedays 14
и меняем число 14 на 365, тем самым сохранение опыта будет длиться весь год.
Дальше ищем строчку:
//This cvar sets the value of XP given/taken from players for Hostage / Bomb events.
//Hostage rescues only get 1/4th the XP because there is usually 4 of them.
sh_bombhostxp 8
и заменяем число 8 на любое число в пределах 100, тем самым делаем награждение за установку бомбы/дефуз бомбы и за спасение заложников не 8 опыта как обычно, а столько, сколько вы прописали в этой команде.
Теперь ищем строчку:
// MercyXP gives players XP if they did not gain any during a round
// 0 = MercyXP system Disabled
// 1 = Give any player a set amount of XP which is set with sh_mercyxp
// 2 = Give only players up to a certian level MercyXP, max level is set with sh_mercyxp
// XP given will be the inverse of the amount they would get for killing
// someone at thier level, then this is diveded by 2 to keep it low.
// So as a players level increases they will get less MercyXP with mode 2
sh_mercyxpmode 0
и меняем 0 на 1, тем самым будем получать MercyXP, если в раунде никого не убил и проиграл.
Далее ниже строчка:
//Mode 1: How much Mercy XP to give players
//Mode 2: Max level to give MercyXP to players
sh_mercyxp 0
и ставим вместо нуля ставим число 100.
Ищем строчку:
//Can clients drop heroes while alive?
//This is OFF by default because many people expliot the server by picking a hero
//like batman, get the weapons, then drop him. This will prevent that kind of activity.
sh_alivedrop 0
и ставим вместо нуля единицу, тем самым можно выкидывать герои даже живым!