Каждое оружие в CS имеет свои особенности эффективной стрельбы. Для того, чтобы научиться эффективно и точно стрелять в противника – нужно знать свойства того или иного оружия. Как и другое оружие в Контре, пистолет USP
имеет свои особенности.. Для того, чтобы эффективно применять USP, нужно знать во-первых характеристику данного пистолета (характеристика пистолета приведена выше), а во-вторых - его свойства: величина разноса при быстрой стрельбе, уровень расположения и скорость движения прицела по отношению к противнику для эффективного попадания в голову или же в крайнем случае в туловище, подбор определённой скорости стрельбы для эффектного попадания, стрельба в движении, приседании и т. д. CS – игра не без глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы точно навели прицел на голову противника (даже впритык к голове) первый патрон из USP (как и из другого оружия) иногда не летит в голову. То есть игра как бы не засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она фиксирует выстрел в тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает глюки хедшотов. Для того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать «глюки» самого USP – так называемые свойства стрельбы.
А теперь поподробнее:
Как же все-таки из USP можно быстро и точно попасть в голову?
1) Во-первых надо почти всегда целиться в голову, за исключением того, если вы хотите попасть разносом. И еще – этот пистолет любит скорость, можно сказать резкое изменение ситуации, то есть: смену комбинации выстрелов,
положения и движение игрока (сидя/стоя), перемещение курсора по отношению к противнику и т. д. Я например стреляю и целюсь в голову и слегка (чуть-чуть) опускаю прицел вниз. И тогда процент попадания становиться очень велик.
2) Как и в другом оружии CS (кроме скаута и слонобоя), у пистолета тоже есть разнос, ну правда если вы быстро стреляете. Для того, чтобы попасть разносом - нужно слегка опустить прицел по отношению к голове противника и направить разнос в голову. Но правда, надо не забывать ещё и такой момент: сервер вы или нет. Как и любое другое оружие при игре сервером у вас разнос патронов будет немного меньше чем у клиента. А у клиента величина разноса будет частично зависеть от величины пинга. Это нужно учитывать. От этого может зависеть эффективность стрельбы.
Так, в роли сервера или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6 пули идут постепенно вверх прицела: 1-2,3 идут в средину прицела; 3,4 идут чуть повыше, 5 идет еще повыше, а 6 и все остальные идут слегка ниже нижней части верхней линии прицела.
3) USP очень любит скорость передвижения прицела, чем быстрее вы водите и стреляете в момент передвижения прицела на голове противника – тем больше шансов попасть прямо в голову. Вот почему в дэмках профессионалов по CSу или в вашей обычной игре иногда бывает такие моменты, когда один человек запросто справляется с несколькими противниками быстро перемещая прицел от одного уже убитого противника к другому.
4) И еще: процент вероятности, что вы убьете в голову остальных противников после уже сделанного хедшота – очень велик. Так, что лучше не медлить.
5) USP очень часто и хорошо попадает в голову при приседании или же наоборот – когда вы встаёте.
6) Пистолет хорошо попадает в начале движения: если вы резко нажимаете клавиши передвижения игрока во время выстрела или же когда только начинаете двигаться. Также когда вы сидите и нажимаете стрейфы.
7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми очередями делаете паузу и нажимаете на выстрел снова.
Пистолет хорошо попадает в таких комбинациях выстрелов:
a) Наведите прицел на уровень его груди или чуть выше, и 3-4 метко выпущенных пули сделают свое дело;
b) На большом расстоянии 1 выстрел / пауза / 2 или 3 выстрела;
c) На небольшом: 2 или 3 / пауза / 1 (или стреляйте разносом, опуская прицел вниз)
d) На среднем: стреляйте по 2 патрона или по 3