Онлайн шутеры от ShootGame - новости, статьи и обзоры игр
все самое интересное про игры жанра "шутер"
Информация к новости
  • Просмотров: 4150
  • Автор: Riley86
  • Дата: 19 августа 2009
  • 100
19 августа 2009

Категория: Counter-Strike 1.6 » Тактики » Тактика оружия

AWP

Разрешение модно выбирать по вкусу, но для AWP я бы рекомендовал 1024x768 на 17-21" мониторах. Я лично использую 800x600 но только потому, что мне не нравится AK47 на 1024, и "dragshot" (см. далее) с AWP также очень хорош на 800x600. Причина использования 1024x768 с AWP - это расширенное поле обзора. К тому же красная точка прицела на 800x600 занимает черезчур много места.

Удостоверьтесь что стоит hud_fastswitch 1 и что slot1 (основное оружие) и slot2 (пистолет) забиндены удобно для быстрого переключения. Это нужно потому что переключаясь awp/handgun/awp вы сокращаете премя перезарядки между выстрелами и двигаетесь быстрее с пистолетом. Многие спрашивают меня, на что лучше переключаться, нож или пистолет. Я всегда использую пистолет.

С пистолетом ты бегаешь лишь немногим медленнее чем с ножом, а в случае неожиданного появления противника тебе есть чем обороняться. Даже на большом расстоянии это хорошая идея, ведь одно попадание с глока притормозит противника достаточно, чтобы вы успели переключиться на awp и выстрелить.

Техники:
Очень важно оставаться сконцентрированным во время игры. Я никогда не слушаю mp3 во время игры, и уделяю все внимание процессу. Также не надо играть слишком долго - несколько коротких тренировок гораздо лучше. КС в этом плане похож на гольф - нет нужды забить 100 мячей в одну точку - у вас есть только один выстрел и каждая ситуация уникальна.

Обычно используют две основные техники, названные "positioning" (позиционирование) и "drag shot" (выстрел с ведением).

Мне кажется позиционирование наиболее важно: устанавливайте прицел в точку вероятного появления противника заранее. Таким образом вы сможете быть гораздо быстрее ппонента, ведь вам не придется далеко вести мышь для точного прицеливания.

"Drag shot" - это стрельба после зума. То есть если вы по какой то причине без зума и не спозиционированы, вы сначала делаете зум и одновременно наводитесь. Это очень хорошо сочетается с выстрелом в прыжке. Например вы выпрыгиваете из укрытия, еще в полете смотрите где противник и в момент приземления выполняете dragshot. Это требует некоторой практики, но когда научитесь - это будет смертельный выстрел.

Также необходимо тренировать скорость - пытайтесь делать все максимально быстро - позиционирование, стрельбу, dragshot'ы, переключение оружия и т.д.

Для тренировки стабильности игры надо стараться медленно и аккуратно стрелять так, чтобы попадать каждым выстрелом. Это позволяет сохранять концентрацию.

Советы:
Если вы 1 на 1 против врага с awp слушайте его после выстрела - и вы услышите куда он стрейфится - влево или в право. Например вы спрятались за ящик, а он выстрелил - теперь слушайте и зная в какую сторону он ушел на перезарядку наводите прицел - как только он высунется - он труп.

Чтобы избежать такого же трюка с вами, делайте один шаг вперед или назад перед стрейфом - это создаст задержку в пролсекунды и враг не сможет точно определить куда вы спрятались. Так же переключайтесь на пистолет чтобы двигаться быстрее.

Хотите иметь сенсу для awp отличную от остального оружия? Изменяйте zoom_sensitvity_ratio, я обычно ставлю сенс немного повыше чем обычно, что позволяет мне реагировать быстрее, но при этом сохранять точность и контроль за отдачей. Мое значение zoom_sensitvity_ratio 1.3, тогда как дефолтное - 1.2. Говоря что для AWP больше подходит меньший сенс, но мне кажется - чем более быструю сенсу ты можешь контролировать, тем быстрее ты убиваешь врага.

Для dragshot'ов я предпочитаю опускать zoom_sensitivity до 1.1-1.2, но для позиционирования лучше 1.3. попробуйте разные значения когда играете за CT/T - мне кажется позиционирование больше подходит для CT тогда как за T чаше используются dragshot'ы.

Помните что пистолеты очень важны - перемежайте тренинги для пистолетов и awp.

Стрельба производиться по определённому определенному правилу:
Выстрел - Двойное нажатие клавиши "Q".Так быстрее будет перезарядка патрона.
Если закончились патроны на АВП или противник слишком рядом, берем всё тотже пистолет и делаем труп из противника.
И помните чем ближе вы к врагу тем больше шанс попасть, но меньше шанс выжить если он вас заметил.
Для АВПшника требуеться укромное, незаметное для других место, надо чтобы вы видили всех, но вас не видил никто!
Расскажи об этом друзьям:
Hi!
Интересуетесь играми? Тогда зарегистрируйтесь на ShootGame и оставьте своё мнение в комментариях!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Последние игровые новости:

Шутеры живут здесь

ShootGame - это место, где мы собираем различную информацию про игры жанра шутер. Для своих читателей мы постоянно с удовольствием находим самые интересные новости, пишем статьи, обзоры, прохождения и другие вкусности про игры шутеры (в том числе онлайн шутеры), и, конечно же, публикуем их.
Стрелялки, ходилки, бродилки, экшены и другие разновидности игр, популярные среди обычных игроков - именно это и есть те самые игры, которые входят в зону видимости ShootGame. Игра не обязательно должна быть чистокровным шутером и не иметь примесей других жанров. Для нас достаточно, что бы игроку позволяли пострелять, не важно от первого лица, от 2ого или от третьего. Причем главное, что бы геймплей не был типа стратегий или RPG, где все действия уже заложены в клиенте. Мы любители игр шутеров - мы за активный образ игры и тренировку реакции.
Мы рады будем видеть на Shoot Game как наших дорогих читателей, которым интересная тематика шутеров, так и авторов, которые захотят сами поделиться впечатлениями и новостями о стрелялках и рубилках со всеми геймерами.
^