Сделать это можно по следующим двум таблицам:
Видеокарта для создания сервера значения не имеет.
Процессор имеет значение, но не такое уж и большое, в основном весь упор идет на RAM (Оперативную память) и скорость выхода в интернет.
При установке сервера на ОС Windows желательно открыть диспетчер задач, в процессах найти hlds.exe, а потом поставить ему приоритет - Высокий.
Создание сервера
Вариант I
Вариант I
1) Скачайте и установите CS 1.6 No-Steam или просто скопируйте в новую папку уже существующую.
2) Скачайте и установите патч версии 21. На мой взгляд лучший патч, более новой версии думаю не нужно ставить.
3) Скачиваем новый swds.dll и заменяем оригинал данным файлом. Оригинал обычно лежит в основной папке CS.
Это позволит избавить сервер от ошибки "LAN servers are restricted to local clients (class C)", а так к вам на сервер смогут заходить через интернет.
Для каждой версии патча крак разный, так что не пробуйте ставить его на другие версии кроме версии 21.
Вариант II
(в этом случае вы получаете последнюю версию сервера)
(в этом случае вы получаете последнюю версию сервера)
Вы можете поступить по одному из двух путей:
а)Скачиваем HLDS Update Tool, инсталлируем.
Запускаем через консоль (Пуск > Выполнить > cmd) следующим образом:
hldsupdatetool.exe -command update -game cstrike -dir . -retry
и ждём апдейта.
б) Скачиваете программу для создания сервера.
Распаковываете, запускаете exe файл, указываете путь к папке, в который уже есть контра или просто к пустой папке, где будет ваш сервер.
Эта программа автоматически обновляет ваш сервер.
Я лично использовал второй способ, то есть который б), но в любом случае процесс обновления обычно долгий.
После этого вам надо будет скачать программу hlnowon, чтобы пропатчить swds.dll.
Конфигурация сервера
Напишу параметры сервера. Находятся они в файле server.cfg, который, в свою очередь, находится в папке cstrike. Они примерно выглядят вот так:
Подробнее о некоторых настройках:
• hostname - название сервера
• sv_maxupdaterate 101, sv_maxrate 25000, sys_ticrate 10000 - рекомендуемые сетевые настройки
• sv_allowdownload 1/0 - позволяет или нет скачивать с сервера карты / звуки и так далее,но если интернет медленный, лучше ставить 0
• sv_voiceenable 1/0 - позволяет или нет использование на сервере микрофона, но если интернет медленный, лучше ставить 0
• mp_autoteambalance 1/0 - автоматическии перекидывает / не перекидывает игроков, если количество одной команды превышает количество другой
• mp_friendlyfire 1/0 - включает/выключает возможность ранить членов своей команды)
• mp_forcechasecam 0/2 - после смерти игрока он: видит всех / только членов своей команды)
• mp_timelimit 30 - длительность карты
• mp_roundtime 1.78 - длительность раунда
• mp_freezetime 6 - время в начале раунда, когда игроки не могут двигаться и стрелять, тоесть время для закупки.
Запуск сервера
Здесь будет описан запуск сервера через консоль, потому что визуальный режим сильно жрёт ресурсы компьютера. Делаем ярлык файла hlds.exe и выбираем Свойства. В конец строки Объект добавляем строку вроде этой:
-game cstrike -console -insecure -nomaster +maxplayers 10 +sv_lan 1 +map de_dust2
Теперь подробнее:
• -game cstrike - указываем, что это CS сервер
• -console - консольный режим
• -insecure - valve использует свой собственный античит VAC, но его нет смысла устанавлить на пропатченные No-Steam сервера, потому что он банит только игроков, играющих на steam контре
• -nomaster - указываем, что сервер не будет показан в глобальной базе данных серверов, мы ведь не хотим чтобы нас поймали с пропатченным сервером
• +maxplayers 10 - указывает, что на сервере смогут играть максимально 10 игроков
• +sv_lan 1 - эта строка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО, если ты используете No-Steam сервер
• +map de_dust2 - указывает, какая карта будет загружаться первой, после запуска сервера
Лично мне так и не довелось использовать свернутый режим, если кто опробует, отпишитесь
Написано и модифицированно by Vitalik.