Для тех, кто не в курсе, Counter-Strike - это модификация Half-Life, работающая на движке GoldSource. Подробнее, возможно, расскажу позже.
Так вот, вернемся к истенной задаче этой новости.
Для начала опишу параметры строки запуска:
-autoupdate - При запуске сервера автоматически производится проверка на наличие обновлений.
-console - HLDS будет запускаться в консольном виде (параметр только для Windows серваков).
-game - Направление игры/мода, который вы хоитет использовать на своем серваке.
-insecure - Параметр отключает VAC (Valve Anti-Cheat) на вашем сервере.
-sport
-num_edicts
Немного расскажу об энтитях, для тех, кто не занимался геймдейвом или мапмейкингом.
Энтити (Entity) - это то, что взаимодействует с игроком в процессе игры. К примеру, вода, двери, стекла - все это энтити, так как эти объекты не просто существуют на карте как преграда, а еще и выполняют какую либо функцию. Все энтити делятся на два типа: point-based entity и solid-based entity.
Первый тип - точечные энтити. То есть, их внешний вид, размер и форма заранее предопределены, а вы можете только изменять их параметры (к таким энтитям относятся источники света, точки появления игроков, ичсточники звука и т.д).
Ко второму типу относятся энтити, которые создаются на основе брашей. Пользователь определяет размер, форму, внешний вид браша, а потом создает из него энтити. Можно сказать, что брашу присваиваются какие либо свойства. К таким видам энтити относятся двери, вода, кнопки и т.д.
Первый тип - точечные энтити. То есть, их внешний вид, размер и форма заранее предопределены, а вы можете только изменять их параметры (к таким энтитям относятся источники света, точки появления игроков, ичсточники звука и т.д).
Ко второму типу относятся энтити, которые создаются на основе брашей. Пользователь определяет размер, форму, внешний вид браша, а потом создает из него энтити. Можно сказать, что брашу присваиваются какие либо свойства. К таким видам энтити относятся двери, вода, кнопки и т.д.
Теперь консольные переменные:
+[консольная переменная] [значение (arg)] - Задает Cvar (или консольную переменную) со специальными настройками.
Некоторые полезные консольные переменные:
+hostname "Server Name" - Ну тут и так все понятно, имя сервера.
+ip - IP адрес, на котором работает ваш сервер. Требуется для VAC2 операций.
+map - Карта, загружаемая при запуске сервера.
+maxplayers - Количество слотов на вашем сервере.
+port - Порт вашего сервера, к которому будут присоединяться игроки. По дефолту обычно используется 27015 порт.
+sv_lan - Если выбрать 1, то сервер будет доступен только по локальной сети LAN (Local Area Network).
+mapchangecfgfile "
-pingboost - Выбор между оптимизированными версиями сетевого кода HLDS. Установление значения в 2, обычно приводит к снижению задержки до 1ms без потери исходящих пакетов.
Пример строки запуска HLDS на Linux
./hlds_run -game cstrike -autoupdate -pingboost 2 +maxplayers 20 +mapchangecfgfile "mapchange.cfg" +map de_dust2 -port 27015 -sport 27035 +ip 22.22.222.22
Написано by Vitalik
КОПИРОВАНИЕ БЕЗ ССЫЛКИ НА ОРИГИНАЛ ЗАПРЕЩЕНО.
КОПИРОВАНИЕ БЕЗ ССЫЛКИ НА ОРИГИНАЛ ЗАПРЕЩЕНО.