Онлайн шутеры от ShootGame - новости, статьи и обзоры игр
все самое интересное про игры жанра "шутер"
» » » » Параметры строки запуска hlds.exe для выделенного Half-Life (или CS) сервера
Информация к новости
  • Просмотров: 10492
  • Автор: Vitalik
  • Дата: 3 мая 2010
  • 100
3 мая 2010

Категория: Counter-Strike 1.6 » Серверы » Создание и настройка сервера

Параметры строки запуска hlds.exe для выделенного Half-Life (или CS) сервера

Half-Life Dedicated Server - параметры строки запуска hlds.exe

Параметры строки запуска hlds.exe для выделенного Half-Life (или CS) сервера
Для тех, кто не в курсе, Counter-Strike - это модификация Half-Life, работающая на движке GoldSource. Подробнее, возможно, расскажу позже.



Так вот, вернемся к истенной задаче этой новости.

Для начала опишу параметры строки запуска:
-autoupdate - При запуске сервера автоматически производится проверка на наличие обновлений.
-console - HLDS будет запускаться в консольном виде (параметр только для Windows серваков).
-game - Направление игры/мода, который вы хоитет использовать на своем серваке.
-insecure - Параметр отключает VAC (Valve Anti-Cheat) на вашем сервере.
-sport - Специальный VAC2 порт, который сервер будет использовать для VAC.
-num_edicts - задает максимальное число энтитей для карты/игры. Стандартное значение - 900, лучше не делайте количество энтитей ниже 900. 4096 - лимит энтитей, после которого могут появляться hunk_alloc ошибки. Клиент и сервер требуют одинаковых значений для лучшей совместимости.

Немного расскажу об энтитях, для тех, кто не занимался геймдейвом или мапмейкингом.
Энтити (Entity) - это то, что взаимодействует с игроком в процессе игры. К примеру, вода, двери, стекла - все это энтити, так как эти объекты не просто существуют на карте как преграда, а еще и выполняют какую либо функцию. Все энтити делятся на два типа: point-based entity и solid-based entity.
Первый тип - точечные энтити. То есть, их внешний вид, размер и форма заранее предопределены, а вы можете только изменять их параметры (к таким энтитям относятся источники света, точки появления игроков, ичсточники звука и т.д).
Ко второму типу относятся энтити, которые создаются на основе брашей. Пользователь определяет размер, форму, внешний вид браша, а потом создает из него энтити. Можно сказать, что брашу присваиваются какие либо свойства. К таким видам энтити относятся двери, вода, кнопки и т.д.


Теперь консольные переменные:
+[консольная переменная] [значение (arg)] - Задает Cvar (или консольную переменную) со специальными настройками.
Некоторые полезные консольные переменные:
+hostname "Server Name" - Ну тут и так все понятно, имя сервера.
+ip - IP адрес, на котором работает ваш сервер. Требуется для VAC2 операций.
+map - Карта, загружаемая при запуске сервера.
+maxplayers - Количество слотов на вашем сервере.
+port - Порт вашего сервера, к которому будут присоединяться игроки. По дефолту обычно используется 27015 порт.
+sv_lan - Если выбрать 1, то сервер будет доступен только по локальной сети LAN (Local Area Network).
+mapchangecfgfile "" - Загружает Server.cfg после смены карты перед запуском плагинов.
-pingboost - Выбор между оптимизированными версиями сетевого кода HLDS. Установление значения в 2, обычно приводит к снижению задержки до 1ms без потери исходящих пакетов.

Пример строки запуска HLDS на Linux

./hlds_run -game cstrike -autoupdate -pingboost 2 +maxplayers 20 +mapchangecfgfile "mapchange.cfg" +map de_dust2 -port 27015 -sport 27035 +ip 22.22.222.22



Написано by Vitalik

КОПИРОВАНИЕ БЕЗ ССЫЛКИ НА ОРИГИНАЛ ЗАПРЕЩЕНО.
Расскажи об этом друзьям:
Hi!
Интересуетесь играми? Тогда зарегистрируйтесь на ShootGame и оставьте своё мнение в комментариях!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Последние игровые новости:

Шутеры живут здесь

ShootGame - это место, где мы собираем различную информацию про игры жанра шутер. Для своих читателей мы постоянно с удовольствием находим самые интересные новости, пишем статьи, обзоры, прохождения и другие вкусности про игры шутеры (в том числе онлайн шутеры), и, конечно же, публикуем их.
Стрелялки, ходилки, бродилки, экшены и другие разновидности игр, популярные среди обычных игроков - именно это и есть те самые игры, которые входят в зону видимости ShootGame. Игра не обязательно должна быть чистокровным шутером и не иметь примесей других жанров. Для нас достаточно, что бы игроку позволяли пострелять, не важно от первого лица, от 2ого или от третьего. Причем главное, что бы геймплей не был типа стратегий или RPG, где все действия уже заложены в клиенте. Мы любители игр шутеров - мы за активный образ игры и тренировку реакции.
Мы рады будем видеть на Shoot Game как наших дорогих читателей, которым интересная тематика шутеров, так и авторов, которые захотят сами поделиться впечатлениями и новостями о стрелялках и рубилках со всеми геймерами.
^